Back to top
Блинчики мясо, рис 5шт
Состав: Состав: блины, курица, свинина, рис. Обжарить на раскалённой сковороде до образования румянной корочки.
Калорийность (100 г): 259 ккал.
Белки: 11 г.
Жиры: 7 г.
Углеводы: 35 г.
500 г. / 180 ₽
-1+
Поесть
Вареники с картофелем и грибами 0,5кг
Состав: Состав:тесто для вареников с добавлением рубленного шпината, картофель, шампиньоны, лук. Вареники опускают в кипящую подсолённую воду и варят при слабом кипении 5-7 минут. При отпуске поливают маслом или сметаной.
Калорийность (100 г): 90 ккал.
Белки: 2 г.
Жиры: 2 г.
Углеводы: 14 г.
500 г. / 150 ₽
-1+
Поесть
Вареники с творогом 0,5кг
Состав: Состав:тесто для вареников , творог, сахар, ванилин. Вареники опускают в кипящую подсолённую воду и варят при слабом кипении 5-7 минут. При отпуске поливают маслом или сметаной.
Калорийность (100 г): 149 ккал.
Белки: 4 г.
Жиры: 0 г.
Углеводы: 31 г.
500 г. / 120 ₽
-1+
Поесть
Голубцы полуфабрикат 5шт
Состав: Состав: капуста, курица, свинина, рис, специи.Слегка запанировать в муке.Обжарить на раскалённой сковороде с обеих сторон. Переложить в кастрюлю, залить небольшим количеством воды, посолить и тушить 30мин. За 5 минут до окончания варки положить сметаны или майонеза , довести до кипения.
Калорийность (100 г): 82 ккал.
Белки: 5 г.
Жиры: 2 г.
Углеводы: 8 г.
700 г. / 290 ₽
-1+
Поесть
Заправка суп рассольник 5 порц.
Состав: Состав: крупа перловая, морковь, лук, огурцы консерв., отварная мякоть курицы, соль, специи. В кипящий бульон или воду (0,9 л.) закладывают нарезанный кубиком картофель (375 г), варят 10 мин. За 5 минут до окончания варки добавляют готовую заправку.Подают суп рассольник со сметаной и мелко рубленной зеленью.
Калорийность (100 г): 157 ккал.
Белки: 8 г.
Жиры: 10 г.
Углеводы: 7 г.
500 г. / 190 ₽
-1+
Поесть
Заправка для Азу 4 порц.
Состав: Состав: свинина, огурцы консервир.,томат паста,лук, чеснок, вода, соль, перец, специи. Картофель свежий(500г) нарезать дольками и обжарить. Переложить в кастрюлю, залить небольшим количеством воды, когда картофель будет готов добавить заправку, довести до кипения. Приятного аппетита.
Калорийность (100 г): 97 ккал.
Белки: 8 г.
Жиры: 5 г.
Углеводы: 2 г.
900 г. / 380 ₽
-1+
Поесть
Заправка для солянки 5 порц.
Состав: Состав: ветчина, колбаса п/к, курица гриль, язык отв., лук,огурцы кон., маслины, томат паста, специи. В кипящий бульон или воду (0.95 л) закладывают нарезанный кубиком картофель (200г), варят после закипания 10-15 мин. Затем добавляют готовую заправку и доводят до кипения. Подают солянку с лимоном, сметаной и мелко рубленной зеленью.
Калорийность (100 г): 141 ккал.
Белки: 5 г.
Жиры: 10 г.
Углеводы: 5 г.
639 г. / 285 ₽
-1+
Поесть
Заправка суп гороховый 5 порц.
Состав: Состав: горох, морковь, лук, отварная мякоть курицы, соль, специи. В кипящий бульон или воду (0,8 л.) закладывают нарезанный кубиком картофель (300 г), варят 10-15 мин. За 5 минут до окончания варки добавляют готовую заправку. Подают суп гороховый с мелко рубленной зеленью.
Калорийность (100 г): 164 ккал.
Белки: 13 г.
Жиры: 5 г.
Углеводы: 14 г.
500 г. / 190 ₽
-1+
Поесть
Запрвка для борща 5 порц.
Состав: Состав:свекла,морковь,лук,отварная мякоть курицы,чеснок,томат,специи. В кипящий бульон или воду (1 л.) закладывают нашинкованную свежую капусту (100г), доводят до кипения, затем добавляют нарезанный брусочками картофель (100 г), варят10-15 мин. За 5 минут до окончания варки добавляют готовую заправку. Подают борщ со сметаной и мелко рубленной зеленью.
Калорийность (100 г): 159 ккал.
Белки: 8 г.
Жиры: 10 г.
Углеводы: 7 г.
500 г. / 180 ₽
-1+
Поесть
Пельмени Домашние п/ф 0,5 кг.
Состав: Состав:тесто пельменное, свинина, говядина, лук, чеснок.
Калорийность (100 г): 228 ккал.
Белки: 10 г.
Жиры: 8 г.
Углеводы: 28 г.
500 г. / 299 ₽
-1+
Поесть
Пельмени курица, свинина п/ф 0,5 кг.
Состав: Состав:тесто пельменное, свинина, курица, лук, чеснок.
Калорийность (100 г): 228 ккал.
Белки: 10 г.
Жиры: 8 г.
Углеводы: 28 г.
500 г. / 240 ₽
-1+
Поесть
Пельмени с капустой свежей и сальцом 0,5кг
Состав: тесто пельменное, капуста свежая, лук, сальцо
Калорийность (100 г): 0 ккал.
Белки: 0 г.
Жиры: 0 г.
Углеводы: 0 г.
500 г. / 140 ₽
-1+
Поесть

Back to top
Pancakes meat, rice 5pcs
Ingredients: Pancakes, chicken, pork, rice. Fry in a hot pan until golden brown.
Calories (100 g): 259 kcal.
Proteins: 11 g.
Fats: 7 g.
Carbohydrates: 35 g.
500 g. / 180 ₽
-1+
Eat
Vareniki with potatoes and mushrooms 0.5kg
Ingredients: Dough for dumplings with the addition of chopped spinach, potatoes, mushrooms, onions. Dumplings are dipped in boiling salted water and boiled at a low boil for 5-7 minutes. When on vacation, water with butter or sour cream.
Calories (100 g): 90 kcal.
Proteins: 2 g.
Fats: 2 g.
Carbohydrates: 14 g.
500 g. / 150 ₽
-1+
Eat
Vareniki with cottage cheese 0.5kg
Ingredients: Dough for dumplings, cottage cheese, sugar, vanillin. Dumplings are dipped in boiling salted water and boiled at a low boil for 5-7 minutes. When on vacation, water with butter or sour cream.
Calories (100 g): 149 kcal.
Proteins: 4 g.
Fats: 0 g.
Carbohydrates: 31 g.
500 g. / 120 ₽
-1+
Eat
Dressing soup rassolnik 5 portions.
Ingredients: Pearl barley, carrots, onions, canned cucumbers, boiled chicken, salt, spices. Diced potatoes (375 g) are placed in boiling broth or water (0.9 l), boiled for 10 minutes. 5 minutes before the end of cooking, add the finished dressing. Serve pickle soup with sour cream and finely chopped herbs.
Calories (100 g): 157 kcal.
Proteins: 8 g.
Fats: 10 g.
Carbohydrates: 7 g.
500 g. / 190 ₽
-1+
Eat
Dressing for Azu 4 portions.
Ingredients: Pork, canned cucumbers, tomato paste, onion, garlic, water, salt, pepper, spices. Fresh potatoes (500g) cut into slices and fry. Transfer to a saucepan, add a little water when the potatoes are ready. add dressing, bring to a boil. Bon Appetit.
Calories (100 g): 97 kcal.
Proteins: 8 g.
Fats: 5 g.
Carbohydrates: 2 g.
900 g. / 380 ₽
-1+
Eat
Filling for hodgepodge 5 portions.
Ingredients: Ham, p / c sausage, grilled chicken, tongue, onion, cone cucumbers, olives, tomato paste, spices. In boiling broth or water (0.95 l), diced potatoes (200 g) are placed, boiled after boiling for 10-15 minutes. Then add the prepared dressing and bring to a boil. Solyanka is served with lemon, sour cream and finely chopped herbs.
Calories (100 g): 141 kcal.
Proteins: 5 g.
Fats: 10 g.
Carbohydrates: 5 g.
639 g. / 285 ₽
-1+
Eat
Dressing pea soup 5 portions
Ingredients: Peas, carrots, onions, boiled chicken pulp, salt, spices. Diced potatoes (300 g) are placed in boiling broth or water (0.8 l), boiled for 10-15 minutes. 5 minutes before the end of cooking, add ready-made dressing. Pea soup is served with finely chopped greens.
Calories (100 g): 164 kcal.
Proteins: 13 g.
Fats: 5 g.
Carbohydrates: 14 g.
500 g. / 190 ₽
-1+
Eat
Dressing for borscht 5 portions.
Ingredients: Beets, carrots, onions, boiled chicken pulp, garlic, tomato, spices. Shredded fresh cabbage (100 g) is placed in boiling broth or water (1 l), brought to a boil, then potatoes cut into cubes (100 g) are added, boiled for 10-15 minutes. 5 minutes before the end of cooking, add ready-made dressing. Borscht is served with sour cream and finely chopped herbs.
Calories (100 g): 159 kcal.
Proteins: 8 g.
Fats: 10 g.
Carbohydrates: 7 g.
500 g. / 180 ₽
-1+
Eat
Pelmeni Homemade semi-finished product 0.5 kg.
Ingredients: Dumpling dough, pork, beef, onion, garlic.
Calories (100 g): 228 kcal.
Proteins: 10 g.
Fats: 8 g.
Carbohydrates: 28 g.
500 g. / 299 ₽
-1+
Eat
Dumplings chicken, pork semi-finished product 0.5 kg.
Ingredients: Dumpling dough, pork, chicken, onion, garlic.
Calories (100 g): 228 kcal.
Proteins: 10 g.
Fats: 8 g.
Carbohydrates: 28 g.
500 g. / 240 ₽
-1+
Eat
Dumplings with fresh cabbage and salsa 0.5kg
Ingredients: Dumpling dough, fresh cabbage, onion, salso
Calories (100 g): 0 kcal.
Proteins: 0 g.
Fats: 0 g.
Carbohydrates: 0 g.
500 g. / 140 ₽
-1+
Eat